Структура типового Бизнес

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей. Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления. Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов — размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т. В бизнес-плане приводятся данные: Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия. Финансовый план Данный раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования денежных средств собственных и привлекаемых на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации товаров на рынках в последующие периоды, т. Прогноз финансовых результатов призван ответить на главные вопросы, волнующие менеджера. Именно из этого раздела менеджер узнает о прибыли, на которую он может рассчитывать, а заимодавец — о способности потенциального заемщика обслужить долг.

5. Структура бизнес-плана.

Балансовый метод является господствующим в планировании и представляет собой совокупность приемов, используемых для обеспечения увязки и согласования взаимозависимых показателей с целью добиться их равновесия баланса. Балансы на уровне предприятия позволяют судить о наличных производственных мощностях, их динамике и использовании; об обеспеченности ресурсами и т. Данный метод позволяет получить четкое представление об использовании фонда времени работы оборудования, а также о фонде рабочего времени персонала и его структуры и др.

При реализации системного подхода экономический анализ преобразуется в комплексный метод анализа и синтеза проблем планирования.

Представлен краткий курс лекций по дисциплине «Технология бизнес- планирования», изучаемой студентами 5-го курса. В соответствии с рабочей .

Бизнес—План как инструмент маркетингового планирования. Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта - основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект.

Бизнес-план компании группы - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов. Бизнес-план структурного подразделения - изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной операционной деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли.

Бизнес-план заявка на кредит для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора. Бизнес-план заявка на грант для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов для решения острых социально-политических проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод для региона или общества в целом от выделения средств или ресурсов под данный проект. Бизнес-план развития региона - обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями.

Бизнес-план - обязательно письменный документ, суммирующий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы имеющейся командой управленцев менеджеров.

Система планирования деятельности предприятия План: Сущность и модель планирования. Объект и предмет учебной дисциплины. Цель и задачи учебной дисциплин.

Краткий курс лекций по дисциплине «Бизнес-планирование на предприятии» составлен аналитического мышления в области бизнес-планирования и.

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1 Теоретические аспекты бизнес - планирования деятельности организации 4 1. Описание и характеристика образовательного учреждения школа знаний Совенок 21 2. Как правило, в данном случае речь идет о массиве определенных компетенций, основанных прежде всего на фундаментальных знаниях относящихся к основам менеджмента, теории организации, теории жизненных циклов компании, а так же методов математического моделирования и сценарного планирования различных текущих и будущих процессов протекающих в ходе осуществления предпринимательской и коммерческой деятельности компании.

Кроме того, не меньшее значения для последующей эффективной деятельности компании имеет факт владения менеджментом предприятия навыками и инструментами стратегического и тактического планирования деятельности организации на всех этапах и стадиях ее существования. Основной целью данной работы является разработка управленческого бизнес-плана директора школы. В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи: Объект исследования — сущность, природа и содержание планирования деятельности предприятия Предмет исследования — разработка управленческого бизнеса-плана директора школы Методологическая и теоретическая основы исследования.

Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили: Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта, Винокурова В. Организация стратегического управления на предприятии, Виханского О.

Планирование в организации. Краткий курс

Информация, которую несет в себе бизнес-план, должна быть четкая, емкая, краткая. Бизнес план должен быть доступен в изучении и понимании, то есть понятен широкому кругу людей, а не только узкому кругу специалистов. Используется деловой стиль написания.

Бизнес-планирование и инвестиции. Часть I: конспект лекций. Краткий бизнес-план инвестиционного проекта, дающий доста-.

Она изучается студентами в 9-м семестре. Изучение данной дисциплины преследует две цели. Первая — показать студентам в конце срока обучения тесные взаимосвязи множества дисциплин, изученных ранее в вузе, и возможности интеграции полученных знаний, относящихся к различным областям профессиональной деятельности, при решении сложных задач экономики и управления производством.

Вторая цель — научить студентов методам разработки бизнес-планов пищевых производств. Рабочая программа изучения данной дисциплины предусматривает следующие формы учебных занятий: Учебное пособие подготовлено на базе изучения и использования большого числа публикаций, посвященных планированию бизнеса, а также включает в себя отдельные методические решения автора. Данное издание состоит из двух частей. Пособие рассчитано на знание студентами теории предпринимательства, основ экономики предприятия, планирования на предприятиях пищевой промышленности, организации производства в отрасли, менеджмента, маркетинга, оценки инвестиций, финансового менеджмента, организации и нормирования труда, технологии и оборудования пищевой промышленности, управления качеством, статистики, математических методов и моделей в экономике, управления проектами и затратами, правоведения и др.

Полное усвоение студентами содержания учебного пособия и достижение целей изучения дисциплины возможно при условии параллельного закрепления лекционного материала на практических занятиях и, особенно, самостоятельного выполнения курсовой работы. Курсовая работа предназначена для закрепления полученных студентами знаний и навыков выполнения аналитических, проектных и расчетных операций, составляющих содержание технологии бизнес-планирования пищевого производства.

Цель разработки и структура бизнес-плана Цель разработки бизнес-плана Предпринимательство бизнес — основное специфическое свойство рыночной экономики. Это значит, что предприятие ведет свою экономическую деятельность и принимает управленческие решения полностью самостоятельно кроме государственных унитарных предприятий по правилам, установленным законами. Управление предприятием состоит в подготовке, принятии и реализации управленческих решений на базе изучения внешней и внутренней обстановки, прогнозирования и планирования последствий принимаемых решений.

Студентам заочной формы обучения

Все представленные книги, которые можно бесплатно"скачать", расположены в разделе" инвестиции" электронной библиотеки АУП. Ру и на других сайтах. Таганрог в году. В электронном учебнике рассматриваются понятие, сущность, стратегия развития бизнес-планирования, механизм его формирования, методы оценки эффективности инвестиционных проектов и др. Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов.

Пособие соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов к дисциплине"Экономическая оценка инвестиций".

Введение 2 Глава 1 Теоретические аспекты бизнес - планирования . Планирование на предприятии: краткий курс лекций / Г. А. Маховикова и др.

Моделирование денежных потоков проекта Сущность бюджетного подхода к моделированию инвестиционного проекта. Структура и экономическая сущность ключевых денежных потоков от инвестиционной, операционной текущей и финансовой деятельности. Учёт прошлых расходов в бюджетной модели проекта. Выбор горизонта планирования проекта и интервала расчёта денежных потоков по месяцам, кварталам, или годам. Исходные данные для описания инвестиционной и операционной деятельности. Описание календарного плана реализации проекта диаграмма Ганта и иные формы представления.

Особенности построения денежных потоков в приведённых сегодняшних и прогнозных с учётом инфляции ценах: Типовые формы представления финансовых результатов проекта: Учет денежных потоков, возникающих вне периода расчёта проекта.

8. Составление финансового плана

Анализ результатов и оценка рисков………………………………….. Оформление бизнес-плана, презентации и инвестиционного предложения……………………………………………………………………………… Дано представление о планировании, назначении бизнес-плана, его задачах и преимуществе использования; о стратегиях маркетинга, бизнеса, финансирования; о возможных рисках с которыми может столкнуться предприятие.

Приведена краткая характеристика прикладных программных пакетов по составлению бизнес-плана. Рассмотрены правила оформления бизнес-плана.

Краткий курс лекций по дисциплине"Бизнес-планирование" в помощь студентам, обучающимся по специальности"Экономика и бухгалтерский.

Даны новые термины и иллюстрации для лучшего усвоения материала. Последняя глава посвящена изложению перехода от техногенного к устойчивому планированию. Для студентов, аспирантов, преподавателей высших и средних специальных учебных заведений. Основные понятия, цели и задачи Планирование это процесс подготовки управляемого решения. Его сущность заключается в выборе: Выработка стратегии и тактики; 3.

Учет и контроль; 6. Главной целью планирования является разработка комплекса планов, направленного на удовлетворение потребительского спроса на продукцию и получение прибыли. Для достижения этой цели каждое предприятие решает следующие задачи: Кроме главной финансовой цели в комплексном плане предприятия ставятся: По содержанию различают три вида планирования: По уровню управления и временному интервалу планирование подразделяется на стратегическое, тактическое, оперативное.

В рыночных условиях все предприятия развиваются циклично рис 1 , что связано с воздействием на их деятельность макроэкономических и микроэкономических факторов.

: Бизнес-планирование: конспект лекций

Стратегический план не имеет четкого алгоритма разработки и больше носит концептуальный характер, сопряжен со значительным риском. Результатом стратегического планирования является совокупность планов развития предприятия на длительную перспективу. Если стратегическое планирование рассматривается как поиск новых возможностей предприятия, то тактическое — процесс создания предпосылок для реализации этих возможностей.

Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Алиев В .С. Бизнес-планирование: Учебное пособие - (Профессиональное обр.

Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели: Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг; 3 иные, специальные цели и задачи — развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др. Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т.

В современной практике бизнес-план выполняет пять функций.

Краткий курс лекций по дисциплине"Бизнес-планирование"

.

Краткий курс лекций дисциплины Бизнес - планирование разработан согласно государственных образовательных стандартов для специальности .

.

Составление бизнес-плана. Основы предпринимательства. Лекция 4