Презентация: Бизнес план -

Бизнес-план даёт ответ на вопрос: Написания бизнес-плана сосредоточивает внимание на том, что надо сделать, чтобы Вашы идеи воплотить в реальность. Процесс работы заставляет Вас углубится в свою идею и найти путь к превращению ее в бизнес. Делая все это, иногда, требуется помощь и поддержка со стороны. Зачем писать бизнес план? Этот вопрос Вы должны себе задать до того как начать планировать бизнес. До того времени, когда бизнес сформируется, у Вас будет много испытаний. На первый план выступает ряд положительных причин, которые мотивируют собрать информацию вместе и создать бизнес-план.

Финансовый план

Резюме составляется в последнюю очередь и занимает не более одной страницы. Оно кратко отражает суть всех проработанных разделов — цели и задачи, продукт и его целевая аудитория, организационно-правовая форма бизнеса, объем и источники финансирования, объем продаж за первый год работы, общая прибыль, размер затрат. Описание товара или услуги должно дать представление об их потребительских свойствах, технических параметрах, условиях эксплуатации, а также отразить их уникальное торговое преимущество перед товаром или услугами конкурентов.

Раздел Стратегия маркетинга в структуре бизнес-плана занимает важное место, поскольку глубина его проработки, тщательное изучение условий рынка позволит правильно рассчитать финансовый план проекта.

Описательная часть бизнес-плана состоит из следующих основных разделов: Структура разделов и порядок изложения может быть различной.

Данная статья будет полезна: Заказать бизнес-план вы можете и у нас заполнив форму обратной связи здесь. Если же все-таки возможности отдать написание работы на аутсорсинг нет, тогда эта статья для вас. Кроме этой статьи советуем также воспользоваться уже имеющимися примерами бизнес-планов с расчетами на нашем сайте.

Взяв один из этих документов за основу можно в более короткие сроки создать собственный бизнес-план и получить точные расчеты его окупаемости. Этот документ, во-первых, знакомит потенциального инвестора с бизнесом ведь в бизнес-плане расписана как маркетинговая часть, так и производственная , а, во-вторых, показывает, что инициатор проекта сам в теме данного бизнеса если инвестор будет читать ваш документ и видеть, что вы отлично разбираетесь в бизнесе и знаете всю его экономическую составляющую он с радостью даст вам денег.

Конечно, родственники не инвесторы и могут задать совсем не те вопросы, но все-таки вы в какой-то мере потренируетесь на них и вам будет проще общаться уже на более высоком уровне. Во-первых, при написании документа человек столкнется с тем, что поймет какой информации ему на сегодняшний день не хватает. Во-вторых, поймет экономическую составляющая планируемого бизнеса себестоимость продукции, цены, постоянные издержки. В-третьих, инициатору для написания бизнес-плана просто придется самому поразмыслить над мощностью оборудования и его ценой.

Ведь, бывают такие ситуации, когда, точка безубыточности проекта составляет, например, единиц продукции, а мощность оборудования планируемого к приобретению - всего 50 единиц. Другие заинтересованные лица Документ может составляться не только для получения денег на открытие нового бизнеса. Существует достаточно много государственных и частных фондов или программ, предлагающих финансовую помощь или поддержку определенным видам бизнеса.

Перед составлением бизнес-плана надо убедиться в перспективности бизнес-идеи. Серьезные инвесторы требуют, чтобы бизнес-план им представлялся лично руководителем предприятия, что требует его активного участия в разработке бизнес-плана даже в случае привлечения внешних разработчиков. Повышает шансы в поиске партнеров и инвесторов наличие в составе предприятия команды, разрабатывающей бизнес-план и готовой его реализовать.

Не надо жалеть времени на первичный сбор и анализ информации, так как вероятнее всего вам придется составить несколько вариантов бизнес-плана для различных инвесторов. Очень важно дать проекту краткое название, которое затем может появиться на наружной вывеске предприятия, в рекламных материалах, на упаковке и т. Хорошее название должно соответствовать вашему роду занятий, указывать на ваш бизнес или месторасположение, вызывать положительные эмоции как на титульном листе бизнес плана, так и, возможно, в последствии везде, где он может попадаться на глаза тому, кто способен повлиять на нужду вашего начинания.

Цели разработки и структура бизнес-плана предприятия - Экономика предприятия: конспект Бизнес-план может состоять из следующих разделов.

Бизнес-план сочетает в себе черты стратегических и текущих планов. Он составляется при создании предприятия или в переломные моменты его существования, например, при расширении масштабов деятельности, привлечении потенциальных инвесторов, эмиссии ценных бумаг и т. Горизонт планирования - от 1 года до 5 лет, как правило, бизнес-план разрабатывается с разбивкой по годам. Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для предприятия вариантов решения хозяйственных задач характеризует процесс составления бизнес-плана.

Конечной его целью является формирование комплексной системы развития производства, за счет вложения капитала в деятельность, способную приносить максимальную прибыль. Разработка бизнес-плана позволяет прогнозировать различные варианты развития бизнеса и выявить проблемы, с которыми может столкнуться предприятие. бизнес-планы можно классифицировать по объектам бизнеса.

Бизнес-план инвестиционного проекта: задачи, структура, особенности составления

От правильности и точности составления бизнес-плана зависят успехи и неудачи предпринимательской деятельности. Финансовые планы — важнейший элемент в составе бизнес-плана организации. бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных видов товаров и услуг. Этим задачам соответствуют различные виды бизнес-планов. Кредитуя проект организации, кредитному учреждению необходимо получить гарантии возврата кредита и процентов по нему.

Одной из форм такой гарантии является профессионально составленный бизнес-план.

Структуру внутреннего бизнес-плана необходимо адаптировать к системе . бизнес-плана Бизнес-план состоит из следующих разделов: Раздел 1.

Риски, связанные с запуском производства Коротко пробежимся по каждому из пунктов, так как все они будут рассмотрены отдельно достаточно подробно. Деятельность фирмы описывается с целью оценки уже имеющего опыта и возможностей. Важно понимать насколько знания в своей сфере коррелируются с новым проектом и позволяют говорить о шансах на успех. Определение ассортимента товара должно содержать предпосылки к созданию товара или услуги, и отвечать на вопрос почему здесь и сейчас необходимо их реализовывать.

Также нужно рассмотреть потребительские качества для плавного перехода к следующему пункту. Дальше раздел посвященный области реализации продукции. В нем необходимо рассмотреть потенциал вашей идеи, кому она будет интересна, как будет продаваться и какими путями будет развиваться. Для успешной работы нельзя оставлять без внимания деятельность конкурентов. Они не стоят на месте, вполне возможно думают о том, же что и вы или даже на шаг впереди.

Стоит особенно позаботиться об этом пункте, так как в современном мире возможность выбирать заставляет нас творить чудеса в искусстве понравиться потребителю. Маркетинговые исследования помогают в планировании, так как позволяют взглянуть на ваши товар или услугу со стороны и дать оценку целесообразности ваших усилий. Комплекс мероприятий по анализу рынка не всегда обязателен ввиду своей дороговизны, однако решает массу проблем, связанную с рисками и возможностью их обойти.

Порядок и этапы разработки бизнес-плана

Пятый раздел бизнес-плана — организационный план. В нем содержатся сведения о заказчике [ . Служит основанием оценки коммерческого проекта как эффективного, что важно при привлечении банковских кредитов.

Бизнес-план по своему назначению и содержанию является перспективным документом. План Бизнес-план состоит из следующих разделов: Резюме.

Его текст должен быть понятен и неспециалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам.

По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность.

4.2. Структура и основные разделы бизнес-плана

Расширенный поиск Бизнес-план Бизнес-план — это документ, который даст описание основных аспектов будущего предприятия, анализирует все риски, с которыми оно может столкнуться, определяет способы решения этих проблем и отвечает в конечном счете на вопрос: Нужно помнить, что бизнес-план, с одной стороны, серьезный аналитический документ, а с другой — средство рекламы, поэтому он должен быть написан деловым языком, понятным финансистам, банкирам, партнерам по бизнесу; информация должна быть четкой, емкой, но в то же время краткой.

Следует учитывать, что банки, инвестиционные компании рассматривают множество предложений, поэтому бизнес-план должен быть подготовлен с учетом требований и стандартов организаций и лиц, которым предполагается представить этот документ.

Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов описание продукта (услуги), оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства.

Разработано в Международном институте управления ТГУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Следует помнить, что громоздкость системы планирования снижает ее эффективность. Системность планирования предусматривает охват всего цикла от заготовки материальных ресурсов, производства до реализации продукции и получения прибыли.

Структуру внутреннего бизнес-плана необходимо адаптировать к системе контроллинга. Примерная структура внутреннего бизнес-плана. Обоснование идеи, ее перспективность. Анализ рынка, главных конкурентов. Требования к месторасположению, помещениям. Квалификация, количество функций сотрудников.

Бизнес-план: сущность, виды, структура

Составление бизнес-плана Бизнес-план — это документ, описывающий определенную бизнес-идею и возможные пути ее реализации. Граммотно составленный бизнес-план — это рабочий инструмент, описывающий процесс функционирования коммерческого предприятия, ставит стратегические задачи, указывает каким образом спланировать деятельность, чтобы решить тактические задачи. Структура бизнес-плана Бизнес-план может состоять из следующих разделов: Как правило, информация, содержащаяся в таком бизнес-плане, является конфиденциальной и доступна ограниченному кругу лиц, храниться у генерального директора или собственника компании.

Объем такого бизнес-плана составляет от 40 листов печатного текста формата А4.

Горизонт планирования - от 1 года до 5 лет, как правило, бизнес-план разрабатывается Бизнес-план в общем виде состоит из следующих разделов.

Ожидаемые результаты и перспективы заключительная часть 1. Резюме не должно быть длинным, его оптимальный объем от 2-х до 4-х страниц. Здесь должно быть только самое главное: Направление деятельности компании; Целевые рынки сбыта и место компании на них; Рентабельность и срок возврата инвестиций; Персонал и ответственные лица; Планируемые количественные и качественные показатели в результате работы по периодам.

Что получат инвесторы при успешной реализации проекта? Каковы шансы потерять капитал или его часть при неблагоприятном развитии событий? Резюме стоит писать в самом конце, когда основная часть бизнес-плана уже написана.

40 БИЗНЕС-ПЛАН: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Обоснование изменения таможенной пошлины Бизнес-план производства и бизнес-план завода Бизнес-план производства — это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности или запуска новой производственной линии. Бизнес план разрабатывается как для нового, так и для уже существующего производства на очередном этапе его развития.

Бизнес-план завода, комбината или любой другой производственной организации содержит основные аспекты разрабатываемого коммерческого мероприятия, анализ рынка производимой продукции, а также информацию о потребителях продукции.

Бизнес-план рассматривается с двух точек зрения: с позиции этапов его В общем случае бизнес-план предприятия состоит из следующих разделов.

Заявка на разработку финансового плана В современных условиях финансовый план предприятия определяет направление использования прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов. Цель разработки финансового плана - определение возможных объемов финансовых ресурсов, капитала и резервов на основе прогнозирования финансовых показателей предприятия.

Важным моментом тут является его стратегия, то есть определение центров доходов прибыли и центров расходов хозяйствующего субъекта. Центр дохода хозяйствующего субъекта - это его подразделение, которое приносит ему максимальную прибыль. Центр расходов - подразделение хозяйствующего субъекта, являющееся малорентабельным или вообще некоммерческим, но играющее важную роль в общем производственно-торговом процессе.

Виды финансового плана Финансовый план предприятия обычно разрабатывается на 5 лет, год или квартал. В соответствии с этим существует перспективный стратегические, в том числе пятилетние , текущий и оперативный финансовый план. Перспективный финансовый план определяет важнейшие показатели, пропорции и темпы расширенного воспроизводства.

Бизнес план Мастер класс по написанию бизнес плана