Офисные технологии для бизнеса

Костанай, ул. Осуществляется выпуск: Преподаватели кафедры информатики подготовливают студентов и магистрантов к участию в университетских научных конференциях, республиканских конкурсах, студенческих научных работах, бизнес-проектах, руководстве научно-исследовательскими работами студентов. Основной целью научно-исследовательской работы обучающихся является расширение научного потенциала и формирование навыка научно-исследовательской деятельности. Создание условий для проведения дискуссий и приобретение обучающимися навыков публичного выступления, выявление талантливой молодежи, а также формирование национальной интеллектуальной элиты в сфере информационных технологий. Направлением тем научных исследований ППС кафедры и магистрантов, и докторантов являются: Кафедрой установлены связи с Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики и Казанским национальным исследовательским технологическим университетом по сотрудничеству в области науки. Активное участие приминают обучающиеся в различных конкурсах, предметных олимпиадах, показывая свои отличные знания, эрудицию.

бакалавр в области программной инженерии

Учащиеся создают проекты как по информатике"Основные устройства ПК","Компьютерные вирусы и борьба сними","Улыбка за скобкой или феномен смайлика" и др. Перед вами работа Борзенкова Виктора. — эта программа является самым лучшим помощником учителям любой образовательной области, а также тем, кто представляет информацию в виде таблиц.

Во время обучения в школе учащимся приходится решать задачи в том числе и по физике.

Организация сетевого взаимодействия при изучении элективного курса « Имидж и студентка 4 курса факультета технологии и предпринимательства Так как сейчас идет век информационных технологий, то и дидактические, нами были выбраны две программы: Microsoft Office Visio и SketchUp.

Перми -школа Уникальная школа города Перми. Реализует программу"Инновационная -среда как фактор личностного роста субъектов образовательного процесса" Подробнее Мы в интернете Школа 10 -школа г. В рамках этой программы реализуются следующие направления работы: Реализуется курс программирования с 5 по 11 класс: Пробы проводятся бесплатно для детей города Перми и Пермского края с возможностью дистанционного участия ведется интернет-трансляция 2. Воспитательная и социально-ориентированная работа:

Отсюда и возможная ориентация элективных курсов по информатике на практическую деятельность в различных сферах с использованием информационных технологий. Элективные курсы по информатике могут обеспечить функциональную грамотность старшеклассников, их социальную адаптацию и социальную мобильность за счет активного использования современных информационных технологий, методов и средств информатики в тех областях, которые интересуют учащихся.

Рассчитан на 35 часов лекционно-практических занятий и проводится в течение учебного года по 1 часу в неделю.

Элективные курсы по физической культуре и спорту, Элективные курсы по . , Информационные системы и программирование, Архитектура систем, Мультимедиа технологии, Основы интернет-бизнеса, Основы теории . Компьютер, Концентратор 3com office connect Dual Speed HUB port.

Программа элективного курса взаимосвязана с программами элективных курсов профильного эколого-технологического направления. Развитие и становление информационных технологий и информационного общества. Этапы развития информационных технологий. Классификация информационных технологий. Современное состояние и тенденции развития информационных технологий. Процесс формирования информационного общества. Информационные технологии как основа информатизации общества. Основные этапы и современное состояние информатизации.

Рабочая программа элективного курса по информатике"Офисные технологии"

Назначение, использование. Базовая конфигурация настольной музыкальной студии. Конфигурация компьютера для работы со звуком. Звуковая карта. Виды звуковых карт и их характеристики.

Элективные курсы по физической культуре и спорту: 1. Автоматизация офисной деятельности. 1 . владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и Информационные технологии в менеджменте. 2.

Малыш В. С 1 февраля г. Обновление материально-технической базы для расширения спектра подготовки современных -специалистов. Ежегодно студенты приоритетных направлений Овечкин Д. Семенова-Тян-Шанского, которой был удостоен Князев Н. На кафедре штатный состав профессорско-преподавательский состав представляет: . : , .

Институт информационных технологий и телекоммуникаций

Их карьера тесно связана с динамично развивающейся технологии и преимущества в их занятости достигается за счет отраслевых сертификатов, которые, в дополнение к профессиональному признанию, обеспечивают лучшие условия финансовой работы и упростить доступ к европейским и международным работодателям. и для того, чтобы обеспечить преимущества в развитии карьеры компьютерных инженеров по сравнению с выпускниками других аналогичных профессиональный учебные программы.

Именно поэтому суб-специализации обеспечивает обучение в программировании, разработки и сопровождения сложных приложений и информационных систем. Дополнительная специализация возможна через элективных курсов, семинаров и статей дипломной. Программа предусматривает изучение возможностей в области занятости на должности системных и сетевых администраторов.

курса информатики и информационных технологий в старших классах к многоэтап ной структуре. Первый . Разработанные элективные курсы « Корпоративные информационные систе . томатизации офисной деятельности. Ввеое- . Примеры моделирования бизнес-процессов с помощью КИС. 1. 8.

Обучение в ВУЗе: Московский государственный авиационный институт технический университет , г. Диплом о профессиональной переподготовке: По программе: Курсы повышения квалификации за последние 3 года: Управление образовательным учреждением профессионального образования Организационно-правовые и методические аспекты управления образовательной организацией СПО.

Система оценки качества, используемые стандарты , применимые к ТОП , создание учебного центра прикладных квалификаций УЦПК и применение элементов дуального обучения. Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования в объеме часов, по программе: Стажировки за последние 3 года:

Авторская программа элективного курса"Информационные технологии в экономике"

Информационные технологии Смотреть все ассоциированные программы по наукам по направлению Информационные технологии Ученик степени науки заявляет, что вы прошли необходимые курсы в двухлетней программе исследований в области науки в дополнение к некоторым требуемым общим исследованиям. Если вы хотите продолжить свое образование или нет, эта степень может помочь вам начать путь к успеху. Что такое научный сотрудник в области информационных технологий или информационных технологий?

По мере того, как вы работаете над этой степенью, вам будет обеспечен интенсивный контакт с функциональными приложениями информационных технологий.

«Предпринимательство и бизнес» с пакетом офисных программ и работой с ними (MS Word, MS Excel, СУБД Access, MS PowerPoint); Кроме того, в 10 классах у нас ведутся элективные курсы по нашему профилю. Компьютерные и информационные технологии в современном обществе.

Известно, что в бизнесе низкая эффективность работы служащих офиса значительность замедляет производительность труда, а рациональная организация работы служащих, деятельность которых протекает в офисе, а именно процессов: Особое значение приобретают компьютерные технологии в тех структурах, где основная деятельность связана с приемом, обработкой и передачей информации.

В первую очередь к этим структурам относятся все подразделения, обеспечивающие систему управления организации любого уровня: Этим общим является деятельность, связанная с обработкой документов, так как любое принимаемое управленческое решение должно быть зафиксировано в документах и доведено до соответствующих исполнителей. Умение грамотно оформить на компьютере деловой документ, обучиться этике делового общения стало необходимым в наше время для менеджера любого уровня, секретаря-референта и просто для любого современного человека.

Владение основами делопроизводства — один из показателей высокого уровня информационной культуры. Козлова, а также с учетом программ элективного курса:

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Сыктывкар На уроках технологии используются традиционные формы проведения занятий, в ходе которых учитель устно излагает учебный материал, а учащийся должен запомнить всю полученную информацию, ориентируясь, в основном, на собственные способности к аудиальному запоминанию. Помимо таких форм в последнее время идет ориентировка на активную деятельность учащихся при изучении учебного материала.

Это способствует более легкому и быстрому усвоению материала, повышению интереса у учащихся.

Информационные системы и технологии - Информационно- управляющие системы, Элективные курсы по физической культуре и спорту.

Содержание отдельных тем курса Тема 1 Основные понятия профессии и элементы информационных технологий Общие понятия об информации, информационных технологиях и информационной среде. История возникновения и развития информационных технологий. Роль ИТ в экономике. ИТ и занятость населения. Потребность современного общества в ИТ. Информационные технологии в в. ИТ как сфера коммерческой и профессиональной деятельности.

Виды информационных систем. Роль ИТ в обеспечении международного информационного обмена. Общая характеристика и особенности ИТ-профессий. Современное состояние и ожидаемое развитие рынка труда, востребованность профессий в различных областях деятельности человека по данным наиболее известных кадровых агентств. Общие требования к профессиональным качествам работников сферы информационных технологий. Тема 2.

«Компьютерные технологии»

Экзаменационные вопросы к сессии: Вы купили компьютер;[Текст]. Вы купили компьютер;[Текст] полное руководство для начинающих в вопросах и ответах С. Симонович, Г. Евсеев, В.

Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) - структурное учебно- научное подразделение СПбГУ, 8 обязательных и 10 элективных курсов.

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Автономная некоммерческая орг , . ! Ростиздат ББК Сборник научных трудов участников научно-практической конференции-выставки 29—30 октября г. Ростиздат, Информационно-коммуникационные технологии сегодня во многом определяют развитие современного общества и связывают в единое целое все сферы жизни.

Развитие современной информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также создание и использование новых технологий позволило существенно увеличить количество реализуемых в области инновационных проектов. Интенсивное применение информационно-коммуникационных технологий и информационных ресурсов на территории области определило динамичное социальноэкономическое развитие региона.

Предпрофильная подготовка

Разделы и темы программы Кол-во часов 1. Вводный урок 1 2. Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов 2. Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения 2.

Курс «Образовательные информационные технологии» предполагает офисные программные пакеты для решения профессиональных задач; содержания новых дисциплин и элективных курсов для предпрофильной и . деятельности; требования к разработке плана действий, бизнес-плана;.

Внедрение таких технологий в учебный процесс переходит на новый этап — внедрение новых мультимедийных учебных материалов. Мультимедиа— это совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: Мультимедийные технологии - это совокупность современных средств аудио - теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления различных видов деятельности.

Идея мультимедиа заключается в использование различных способов подачи информации, включение в программное обеспечение видео— и звукового сопровождения текстов, высококачественной графики и анимации позволяет сделать программный продукт информационно насыщенным и удобным для восприятия, стать мощным дидактическим инструментом, благодаря своей способности одновременного воздействия на различные каналы восприятия информации.

В основе курса лежит установка на формирование у обучающихся системы базовых понятий и представлений о мультимедийных технологиях, а также выработка умений применять их для решения жизненных задач. Данный курс направлен на овладение обучающимися конкретными навыками использования различных редакторов по обработке звука и видео, создания анимационных эффектов и обработке различных графических объектов, созданию мультимедийных презентаций.

Содержание данного курса должно помочь обучающимся реализовать свои творческие возможности, воплотить свои самые смелые замыслы, создавая музыкальную композицию, видеоклип или другой мультимедийный продукт. Работая над мультимедиа — проектом, обучающиеся получат опыт использования современных технических средств, с одной стороны, а с другой — приобретут те навыки и умения, которые необходимы для современного работника информационного общества.

Колпаков , авторской программы Л. Формы отчетности и контроля Предметом диагностики и контроля являются внешние образовательные продукты учеников, а также их внутренние личностные качества освоенные способы деятельности, знания, умения , которые относятся к целям и задачам курса. Основой для оценивания деятельности учеников являются результаты анализа его продукции и деятельности по ее созданию.

Оценка имеет различные способы выражения — устные суждения педагога, письменные качественные характеристики.

Информационные технологии в моей жизни