Литература

Стратегическое рыночное управление. Питер, Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Стратегическое управление: Экономика, Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Большаков А.

Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение

От видения в А сами цели можно разделить на ресурсные цели обеспечивающие жизнедеятельность, промежуточные, аналог гигиенических факторов [6, с. Аналогично факторам, указанным А. Пригожиным, ресурсные цели устанавливаются под воздействием внешней среды и состязательных факторов, аналогично целям и типа из Таблицы 2, терминальные цели - под действием исключительно внутренних факторов цели типа из табл. Данное разбиение на два типа целей является правомерным относительно и целей компании, и личных целей отдельно взятого человека.

Електронний каталог: Долгоруков Александр Михайлович - Стратегическое искусство. Целеполагание в бизнесе. Разработка стратагем. Воплощение.

Эта книга о стратегическом искусстве в бизнесе. Особое внимание уделяется концептуальному осмыслению стратегического управления. Детально описаны базовые инструменты стратегического управления, а также виды стратегий в бизнесе. Значительное место отводится обсуждению вопроса, касающегося воплощения стратегического замысла в жизнь лидерство, командный стиль работы, способности организации к изменению. Рассматривается природа и роль альянсов в стратегическом управлении.

Книга предназначена консультантам по управлению, всем тем, кто занимается бизнесом, а также преподавателям университетов и школ бизнеса.

Согласование личных жизненных целей и целей компании

Все страницы Страница 1 из 4 Бизнес-стратегия — это общий, не детализированный план предпринимательской деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели. Задачей стратегии является эффективное использование ресурсов для достижения основной цели путем решения промежуточных тактических задач, являющихся инструментом реализации цели стратегии.

От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. Эксмо,

Стратегическое искусство-Целеполагание в бизнесе Библиотека учебной и Успех вновь связывается с предпринимательскими стратегиями, а не Долгоруков A. M. Курс лекций «Проектирование предприятий», М.,

В бизнесе существует всего четыре вида стратегий , но когда читаешь М. Портера и его последователей может возникнуть ложная мысль , что их больше а сложное - ненужным Г. Сковорода В предыдущей главе данной книги мы разобрались с такой важной категорией стратегического управления, как целеполагание. Однако решающее значение для стратегии представляет собой внешнее окружение.

Оно, кончено, влияет на выработку видения и постановку целей, однако самое непосредственное отношение внешняя среда имеет к стратегии. Внешняя среда буквально диктует то, как мы сможем дойти до намеченных целей, или заставляет переопределить их. Прежде чем описать внешнюю среду и методы ее анализа, введем базовые понятия стратегического управления и основные виды стратегий.

Для этого она старается добиться максимальной эффективности производства, установления максимально возможных цен и увеличения своей доли рынка. То есть совершает все те стандартные действия, которые несколько поколений высших менеджеров привыкли делать со времен Промышленной революции. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Издательство"Питер",

Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем

Для физических лиц Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 семи календарных дней в соответствии со статьей Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам.

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих. Условия обмена, возврата товара ненадлежащего качества Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

А.М. Долгоруков"Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь" Назад в раздел.

Сколько себя помнят, люди воюют, и секреты успеха в борьбе были предметом постоянного изучения и совершенства. Думаю, что это различие преувеличено. Лучшие стратегические решения всех великих полководцев, напротив, поражают своей единой природой. Другое дело, эту природу стратегического поведения необходимо умело реконструировать. Искусство стратегической борьбы Интерпретации воинского искусства стратегов, предлагаемые теоретиками менеджмента, на мой взгляд, страдают упрощениями.

Эти упрощения, в свою очередь, ведут к надуманной оппозиции: Итак, противоположны не действия гениальных полководцев, противоположны теоретические объяснения их действий и концепции, построенные на этих объяснениях. В данной книге мы не будем подробно останавливаться на обсуждении этой темы. Однако мои результаты исследования данного вопроса будут здесь использованы.

Книга “От замысла к действию”

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Влияние стратегического управления на эффективность развития малого предприятия 6 1. Разработка стратегии развития предприятия 74 3. С другой стороны, наличие старого парка оборудования, применение традиционных технологий производства, ориентация на привычные методы управления не позволяют предприятиям правильно позиционировать товар на рынке.

Все это неизбежно ведет к тяжелому финансовому положению, а в некоторых случаях и к банкротству.

Эта книга о стратегическом искусстве в бизнесе. Особое внимание уделяется . Персона. Долгоруков Александр МихайловичПерсоны в произведении.

В процессе познания исследуемой темы проводится и групповая дискуссия, позволяющая в процессе непосредственного общения путем логических доводов воздействовать на мнения, позиции и установки участников дискуссии. Данное мероприятие позволяет обеспечивать глубокую проработку имеющейся информации, а также возможность высказывания студентами разных точек зрения по заданной преподавателем теме, тем самым, способствуя выработке адекватного в данной ситуации решения. Эта форма повышает вовлеченность участников в процесс исследования.

Форма дискуссии используется при проведении практических занятий на факультете управления по следующим темам: Тема 1. Стратегическое планирование и управление в системе современного менеджмента Тема 2. Процесс стратегического управления Тема 3. Определение общего направления деятельности фирмы Тема 4. Разработка стратегии фирмы Тема 5. Реализация стратегии фирмы Тема 6.

Организационные стратегии Тема 7.

Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь

Долгоруков А. От замысла к действию. Стратегическое управление. Искусство стратегии. Изд-во Эксмо; СПб. Труды Методологических семинаров Школы Социального Дизайна.

Радищева, 6 А, А.М. Долгоруков Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь.

, 29 Оно выражено в следующем высказывании: И действительно, без постановки целей, без планирования деятельности издержки резко увеличиваются — так менеджеры способны впустую тратить время и энергию своих подчиненных. Так в комплексном процессе стратегического планирования нас будет интересовать начальный этап целеполагания, или постановки целей, той выработки стратегических целей на основе видения будущих перспектив.

Правильно выработанные цели организации репрезентируют собой иерархическую структуру: Основная стратегическая цель подразумевает под собой несколько подцелей, то есть фундаментальная цель дифференцируется на несколько мелких, вспомогательных, разбиваясь на ряд промежуточных целей, способствующих достижению главной цели. Вторичные подцели делятся на множество конкретных задач — оперативных и тактических. За их исполнение отвечают менеджеры разных звеньев.

В рамках более гибкой постиндустриальной экономики менеджеры низшего звена принимают большее участие в процедуре постановки целей и назначении задач, то есть в комплексном процессе планирования. Стратегический менеджмент и процедуры целеполагания, специфически связанные с этой институцией, становятся жизненно необходимыми именно в эпоху постиндустриального информационного общества, когда плотность дигитальной среды и коммуникативная скорость, с которой среда меняется, так высоки.

Цель взаимосвязана с ожиданием определенного итога, плодотворного результата. Естественно, что осознание целей способствует упорядоченности организационной деятельности. Таким образом, цель действует многогранно, определяя организационную упорядоченность. То есть ясно осознанная стратегическая цель снижает неопределенность, структурирует мотивацию, повышает эффективность.

Разработка Замысла

.

Книга «Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение замысла в жизнь» А. М. Долгоруков. Эта книга о.

.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ