Карта сайта

Услуга, с помощью которой Вы можете управлять Вашей компанией удаленно. Данная услуга является актуальной: С помощью Виртуального офиса Вы сможете четко и отлажено вести свой бизнес в любом регионе республики. Если, к примеру, Ваш главный офис расположен в одном городе, а Вам необходимо присутствие в других регионах, но Вы не располагаете достаточными ресурсами для открытия филиала в другом городе, данная услуга является идеальным, к тому же дешевым, решением всех Ваших проблем. Виртуальный офис подразумевает под собою следующий перечень услуг: Наша компания предоставит прямой телефонный номер, создаст алгоритм обработки входящих и исходящих звонков и позаботится о дальнейшем обслуживании Ваших звонков. В результате использования услуги Виртуальный офис у Вас нет необходимости: Техническая поддержка Техническая поддержка Техподдержка — услуга, представляемая кол-центром для потенциальных или постоянных клиентов.

Главные ошибки операторов колл-центра, которые раздражают клиентов

С этой услугой часто заказывают: Приём факсов и перенаправление по электронной почте Отчеты о звонках и оставленных сообщениях в виде -сообщений и письменных отчетов на электронную почту Обработка электронной почты Доступ к записям диалогов секретарей в режиме - Алгоритм работы виртуального секретаря Виртуальный секретарь - ваш профессиональный помощник в ведении бизнеса У вас нет возможности или необходимости иметь в штате постоянного секретаря?

Вы являетесь владельцем небольшого бизнеса, часто отлучаетесь в командировки, но не хотите, чтобы предприятие простаивало во время вашего отсутствия?

Телефонный агитатор – колл центр для выборов. ЗАКАЗАТЬ Первых шаг при выходе из малого бизнеса в средний - коммуникации и продажи.

Колл центр результативный поиск клиентов Мы всегда движемся вперед, совершенствуем технологии телемаркетинга. Мы создали уникальный сборник скриптов, которые помогут быстро выстроить общение с потенциальными клиентами и достигнуть результата в общении. В издании подробно описана технология построения общения с моментами прохода"секретарского барьера" и вхождения в доверительное общение с ЛПР.

Книга рекомендована владельцам малого бизнеса, руководителям и сотрудникам внутренних колл центров крупных компаний. Книга доступна в"Буквоеде" - жми на картинку внизу для получения подробностей. Видео-презентация Казалось бы элементарная вещь — разговор по телефону, что может быть проще, ведь с этим мы знакомы с раннего детства. Тогда почему один звонок привлекает клиента и повышает его лояльность, другой наоборот — загубит сделку напрочь?

Позвоните нам один раз и мы сделаем за Вас тысячи звонков. Семинар прошел в ВК"Ленэкспо" на площадке Центра импортозамещения и локализации. Большой интерес у участников семинара вызвал доклад эксперта делового общения Дмитрия Глумова.

Телемаркетинг. Холодные звонки

О нас Российский -центр Российский телефонный центр позволяет получить доступ к крупнейшему русскоязычному глобальному рынку. Аутсорсинг ваших российских продаж, обслуживания клиентов и технической поддержки с нами, и мы будем способствовать вашему росту на рынке русского языка. Почему выбирают Российский -центр : Родные русские спикеры, локально в Восточной Европе внедряет свой российский колл-центр на местах в Восточной Европе не только потому, что профессиональное управление и ресурсы -центров позволяют нашим клиентам быть более рентабельными, но также потому, что наши команды колл-центра Восточной Европы идеально подходят для русскоязычных Сектора услуг с их родным акцентом, общей историей и пониманием разнообразных проблем страны.

Двуязычные российские услуги, доступные из Восточной Европы Российский колл-центр также предлагает российский и Английский двуязычный, русский и ; Китайский двуязычный, русский и ; Французские двуязычные услуги.

Сложно представить CRM систему без модуля продаж. Помимо статистики входящих звонков, Call Centre определяет карточки кли ентов по для создания алго ритма телефонной беседы, записывает все телефонные переговоры. К омуто, например, можно начать с малого, хотя бы отмыв.

Управление вниманием клиента во время презентации. Работа с проблемами клиентов. Стандарты компании при работе с конфликтными клиентами. Фразы — помощницы при общении с клиентами. Работа с претензиями, жалобами и возражениями. Эффективное завершение общения с клиентом как завершить разговор, чтобы клиент обратился в компанию еще раз. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы.

Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. Справка Компания"Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более программ.

-центр: центр затрат или прибыли?

Уточнение информации по наличию или стоимости товаров, оформление заказа по телефону, подтверждение покупки — вот некоторые случаи, когда потребуется организованная телефонная линия. В сфере малого бизнеса количество входящих звонков в день может достигать до вызовов. Учитывая, что для небольших компаний содержать собственный штат секретарей или операторов не всегда возможно, то удаленный -центр является оптимальным решением. Услуги колл-центра для малого бизнеса через аутсорсинг — это следующие выгоды для вашей организации: Возможность реализации -центра любой сложности.

Вы сами выбираете нужные вам услуги — телемаркетинг, виртуальный секретарь, обзвон и информирование клиентов, расширение либо систематизация, актуализация базы данных по действующим покупателям, круглосуточная поддержка и помощь абонентам и др.

Телефонные продажи строятся на простой логике: звонок живого человека интереснее спама, листовки на столбе и Не каждый call center холодные звонки делает даже нормально, а мы делаем хорошо. Для малого бизнеса .

Саратов Компания ООО"Фортис" в лице Генерального директора выражает благодарность колл-центру"Трансформатор Продаж" за эффективно проведенный проект в области телемаркетинга. С удовольствием рекомендуем колл-центр"Трансформатор Продаж" как надежного партнера, гарантирующего своим клиентам выполнение всех взятых на себя обязательств! Желаем колл-центру"Трансформатор Продаж" финансового благополучия и дальнейшего процветания! Цель проекта назначение встречи!

Владимир и его команда проделали хорошую работу, рекомендую обратиться именно в этот колл-центр. Результатом проделанной работы стало расширение базы и увеличение объема продаж. Каждый этап совместной работы был проведен качественно и в установленные сроки, что позволяет говорить о профессионализме и ответственности сотрудников компании. Особенную благодарность хотелось бы выразить операторскому залу, разработчику и координатору проекта.

Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра"Трансформатор Продаж", особенно работу нашего координатора. За время сотрудничества колл-центра"Трансформатор Продаж" зарекомендовал себя, как профессиональный и надежный партнер. С удовольствием рекомендуем колл-центр"Трансформатор Продаж" как надежную компанию, гарантирующую своим клиентам добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Москва Большое спасибо -центру"Трансформатор Продаж"! Мы рады, что нашли стабильных партнеров. Работают оперативно и эффективно.

Выгодный колл-центр для малого бизнеса и предпринимателей

Мотивационные игры не часто, чтобы не потеряли свою ценность. Возможность попробовать себя в другой должности в другом отделе. Персонал всегда мотивирует сильный лидер, здоровые отношения внутри коллектива и с руководством формируют лояльность к компании и объединяют.

Call-центр предлагает услуги для интернет-магазинов и малого бизнеса: менеджер интернет-магазина, продажи по телефону, горячие линии, SMS и Email рассылки, сопровождение акций, телефонные опросы и др. Время.

Создание центра в Волгограде Внедрение в Волгограде и Волгоградской области Наша компания предлагает предприятиям Волгограда и Волгоградской области современные контакт центры на платформе , помогающие удерживать потребителей и увеличивать клиентскую базу. Наши решения позволяют создать контакт центр для любой компании, от одного до нескольких сотен операторов центра. Зачем нужен центр компании в Волгограде? Преимущества контакт центра перед традиционными системами коммуникаций очевидны: Волгоградские компании могут организовать горячую линию в коде , техподдержку, самообслуживание клиентов из Волгограда.

Как правильно выбрать колл центр? Как подготовиться к внедрению контакт центра и формализовать бизнес-процессы?

Приоритеты телефонных продаж для успешного бизнеса

Контакты Входящие звонки Основа любого бизнеса — это клиенты. Клиенты тоже это знают, и поэтому привередливы, в том числе, когда сами звонят в Вашу компанию за консультацией, жалобой, оформлением заказа. Не взяли трубку в течении минуты? А организовать качественный приём звонков внутри компании, которая при этом должна заниматься совсем другими вещами — задача сложная.

Но всё же есть простое и эффективное решение — поручить обработку входящих звонков стороннему -центру.

Внедрение call центра в Волгограде. Организация колл центра для проведение обзвонов и телефонных опросов (анкетирование), продажи по С телемаркетинга начинают свою работу многие компании малого бизнеса.

Услуги связи и интернет Если не можешь быть вежливым сам, доверь это профессионалам. Примерно такой слоган вышел бы из-под руки копирайтера, будь он поставлен перед задачей сочинить девиз для одного из московских -центров. Хотя в действительности для них не сочиняют слоганов и не пишут сценариев рекламных роликов, аутсорсинговые -центры неожиданно для всех угодили в разряд самых прибыльных и перспективных видов бизнеса в России. Отечественные компании, как и их зарубежные коллеги, испытывают острую потребность в"новом маркетинге" — продвижении товаров и услуг посредством телефонной связи.

Но от организации собственных контакт-центров отказываются все чаще и чаще. ДМ пополнила число входящих звонков четырех коммерческих -центров, работающих по принципу аутсорсинга, и побеседовала с их руководителями о бизнесе, клиентах и личной жизни. Передай другому — С понятием"аутсорсинговый -центр" многие наши клиенты впервые познакомились в процессе общения с менеджером, — рассказывает мне исполнительный директор компании"Валлекс" Анна Демидова.

Звонили менеджеры и проводили беседы. Рассказывали о том, как и для чего мы существуем. Тогда и мобильными не все умели пользоваться. А уж о таком сервисе, как организация приема корпоративных звонков, знали только из американских сериалов. Сегодня, говорит Анна, людей понимающих, что такое внешний -центр и зачем он вообще нужен, уже гораздо больше, чем раньше. Это и вежливость по отношению к клиенту, и проявление внимания к его потребностям и пожеланиям.

Аутсорсинговый -центр: как организовать бизнес по эффективной обработке звонков

Решение позволяет управлять входящими звонками: После подключения услуги все звонки будут поступать на один номер телефона и распределяться между сотрудниками, мобильные номера которых включены в группу. Такое решение позволяет не только использовать в рекламе своего бизнеса один запоминающийся номер, который никогда не будет занят, но и обеспечивает загрузку сотрудников входящими заявками с учетом выставленного приоритета.

Виртуальный секретарь — отличная возможность для малого бизнеса и начинающих предпринимателей Услуга представляет собой аутсорсинг сотрудника колл-центра для приема, первичной обработки и Цены на услуги телефонного секретаря Первый в России Аутсорсинговый Центр Продаж.

Колл-центр для бизнеса Колл-центр для бизнеса или как сделать малое предприятие стабильным и успешным? Не все владельцы бизнеса осознают важность налаживания качественного телефонного взаимодействия с потребителями. Между тем, телефонное общение с клиентами — это один из эффективных маркетинговых инструментов. Для организации оперативного и грамотного приёма входящих вызовов и обратной связи собственными силами требуются колоссальные вложения — необходима закупка современного технического оснащения, расширение штата и его подготовка.

Колл-центр на аутсорсинге — выгодное и эффективное решение для бизнеса. Услуги колл-центра для малого бизнеса В условиях острой конкурентной борьбы использование профессиональной помощи сотрудников колл-центра является особенно актуальным. Не только в процессе становления предприятия, но и для сохранения стабильности уже успешной фирмы не стоит недооценивать важности телефонного общения с клиентами — как входящего, так и исходящего.