Головная боль хозяев аптек

Евтушенко . . В течение последних лет, занимаясь анализом поведения п окупателей на фармацевтическом рынке, конкурентных стратегий, аптечного маркетинга и влияния внешней среды, мы структурировали полученную информацию, выделив факторы эффективности продаж ФЭП для аптечных сетей. ФЭП - это внутренняя структура фармацевтического бизнеса, замыкающая на себе весь бизнес-процесс. Элементами этой структуры являются: Как известно, месторасположение аптеки - это выбор наиболее предпочтительного расположения с точки зрения удобства потенциального покупателя и внутренних возможностей организации. Оптимальным может считаться расположение аптеки, выбранное в соответствии со своевременно проведенной оценкой потенциального радиуса охвата потребителей, удобства подъезда и подхода, наличия остановки транспорта. Кроме того, целесообразно оценить потоки пешеходов, описать маршруты их движения. Рассматривая товарную политику, следует отметить необходимость разработки стратегии управления ею с учетом ширины, глубины и длины товарного ассортимента.

Сергей Пашутин: Управление аптечным бизнесом

Рентабельность Аптечный бизнес привлекает внимание многих предпринимателей. Однако без минусов тоже не обошлось. Наибольшие сложности связаны с оформлением различных разрешительных документов и прохождением для этого различных инстанций и проверок. Для организации аптечного бизнеса с нуля понадобится немало средств, но, как показывает опыт других предпринимателей, при грамотном подходе вы быстро окупите свои вложения и будете получать стабильную и высокую прибыль.

Растущая конкуренция в аптечной рознице заставляет игроков искать и внедрять эффективные технологии управления ассортиментом, которые.

От этого зависит величина экономических показателей деятельности аптеки валовый доход, валовая прибыль, чистая прибыль, издержки. Неценовая конкуренция Прогрессивное развитие розничного фармацевтического рынка России характеризуется жесткой конкуренцией ценовой и неценовой. При этом неценовая конкуренция более принципиальна для определения перспектив развития аптечного бизнеса.

Так, ценовая конкуренция определяется разбросом цен аптечных операторов локального рынка. Однако, очевидно, что потребитель зачастую руководствуется не ценой, а качеством препарата, расположением близостью аптеки и уровнем доверия к ней. В этих условиях операторам следует больше внимания уделять методам неценовой конкуренции ассортимент, дополнительные услуги, уровень квалификации первостольников и т. Одним из направлений неценовой конкуренции является развитие аптечных сетей.

Объединение аптек, как государственных, так и частных, становится общероссийской тенденцией. Динамика оборота в сетевой рознице значительно превышает среднюю динамику по рынку. Основными целями объединения аптек можно назвать: В условиях конкуренции любая организация должна постоянно анализировать рыночную ситуацию, уметь составлять прогноз ее развития и быстро адаптировать свою деятельность к происходящим изменениям.

Рост конкуренции вызвал изменения и в ассортиментной политике: Эти изменения коснулись и ЛП, и парафармацевтических товаров пищевые добавки, БАД, диетическое питание, травяные чаи, санитарно-гигиенические средства, лечебная косметика , и медицинской техники.

Это касается не только мелких аптек, но и крупных компаний, лидеров рынка. И все же банкротятся аптеки не так часто. Даже государственные, две трети которых находятся на грани банкротства, продолжают работать. Так что ликвидация аптек в России, скорее, исключение, чем норма. Угроза разорения невелика, а вот оказаться на грани окупаемости — легко.

Автоматизация аптек: Публикации: Аптечные сети: определяя стратегию управления бизнес-процессами и товарно-материальными запасами в где можно бесплатно пройти компьютерную диагностику состояния кожи и.

Секреты фарминдустрии от первого лица УправляющаяАптекой Управляющая Крупная аптечная сеть Отечественная фарминдустрия — быстро растущий бизнес. А всё, что стремительно развивается, вызывает не поддельный интерес как у общественности, так и профессионального сообщества. Рынок лекарственных средств касается без исключения каждого человека.

Естественно, что приоткрыть завесу секретности достаточно закрытого бизнеса хочется многим. Однако сложность заключается в запрете на разглашение конфиденциальной информации. Сотрудникам аптек запрещено давать даже интервью. Тем не менее, нам удалось задать ряд актуальных вопросов заведующему аптекой одной из крупных российских фармацевтических сетей. Правда, только на условиях анонимности.

Фармбизнес настолько востребован, высокорентабелен и стабилен, что никакие ограничения ему не навредят.

Бизнес-план аптеки

Крупная компания помогает начинающей фирме заработать первоначальный капитал: Срок окупаемости франчайзинга составляет 1,5- 2 года. Возможны и более быстрые сроки, равно как и более высокие прибыли, если активно внедрять ноу-хау франчайзера. Для франчайзера же эта бизнес-модель окупается прибылью с продажи прав на нематериальные активы.

Представители фармацевтического бизнеса Костаная обеспокоены Он означает, что аптечные организации должны соответствовать целому ряду .

ВГМУ, Витебск Существуют две основные модели аптечного бизнеса и, соответственно, две основные модели поведения аптечных компаний на фармацевтическом рынке — крупные сети и отдельные аптеки [1]. Классической сетью считается компания с централизованным управлением, единой системой обслуживания, начиная с фирменного стиля и одинаковых часов работы и заканчивая унифицированным подходом к общению с покупателями. Такая сеть принадлежит одному владельцу, который проводит единую маркетинговую, рекламную, ассортиментную и ценовую политику [2].

Под аптечной сетью понимается объединение в одно юридическое лицо индивидуальным предпринимателем или единым холдингом с единой вертикалью управления не менее 5 аптечных объектов, имеющих единые стандарты качества оказания лекарственной помощи, логистики, ассортиментной, ценовой политики, с едиными подходами к профессиональному уровню специалистов, едиными финансовыми, юридическими и маркетинговыми службами [3].

Аптечные сети существуют более лет, в Великобритании они известны с конца девятнадцатого века [1]. В странах, где законодательство не ограничивает образование аптечных сетей и владение аптекой разрешается не только лицам, имеющим специальное фармацевтическое образование, аптечные сети занимают значительный сегмент рынка.

В Европе в наибольшей степени сетевая структура аптек развита в Бельгии, Ирландии и Великобритании.

Как открыть аптеку с нуля

В основном прирост был обеспечен за счет поглощения небольших компаний в Минской области. В два раза меньше аптек у"Интерфармакса". За прошлый год аптечный бизнес, владельцем которого является Дмитрий Скоромник, прирос на 17 торговых точек. Сеть работает под единым брендом"Планета здоровья". Третье место сохранила компания"Докафарм", за которой стоит болгарский миллионер Огнян Донев . В году он передал в управление"Докафарм" около десятка региональных компаний.

Эффективное управление аптечным бизнесом: инструменты и технологии. .. предлагают программы автоматизации «бесплатно» в обмен на.

За прошедший год команда Консалтинговой группы Павла Лисовского успешно реализовала 17 проектов направленных на увеличение прибыльности аптечного бизнеса. Совокупный дополнитльный прирост во всех проектах превысил Внедряем методику увеличения доходности каждой товарной категории, разработка порядка запуска категорийного менеджмента в аптечной сети, при соблюдении баланса валовой прибыли и маркетинговых выплат производителей.

Сформируем конкурентоспособную структуру ассортимента; Сохранить баланс между валовой прибылью и маркетинговыми выплатами от фармпроизводителей; Стандартизируем и автоматизируем процесс категорийного менеджмента в вашей сети. Методика определения границы максимальной прибыльности при сохранении конкурентоспособности. Дифференцированная модель ценообразования позволяет эффективно конкурировать с дискаунтерами, сохраняя покупателей и увеличивая прибыльность сети.

Определим экономические группы ассортимента; Запустим алгоритмы автоматического выравнивания матриц и дооценки; Внедрим прибыльную! Сопряжение всех перечисленных технологий с программным обеспечением, системой ключевых показателей и оплатой труда. Продажи в аптечной сети могут быть управляемыми. Фармацевты будут рекомендовать то, что определил офис аптечной сети.

Создаем аптечный бизнес

В условиях кризиса аптеки испытывают трудности с поставщиками продукции и вынуждены существенно сокращать свой ассортимент. В некоторых регионах нарушена товаропроводящая цепочка, у дистрибьюторов возникают проблемы с ликвидностью, отчего нарушаются поставки целых товарных групп, вследствие чего в аптеках пустеют полки. Нестабильность и падение курса рубля негативно сказались на ценах: Нельзя забывать и о значительной кредитной нагрузке, которую несут многие предприятия аптечного бизнеса.

Программное обеспечение для автоматизации аптечных сетей, медицинских Мы предлагаем руководству органов управления здравоохранением.

Номенклатуры и таблицы сделали простым интерфейсом, автоматизировали закупки и рутинные действия, учли новое в законах, а процесс внедрения свели к регистрации на сайте. поможет фармацевту продавать, маркетологу делать акции, аналитику найти цифры, а менеджеру контролировать бизнес. Программный продукт зарегистрирован надлежащим образом Работая с нами, вы можете с уверенностью пользоваться всеми сервисами программы. Никто не сможет предъявить вам претензии о незаконном использовании программного продукта или нарушении авторских прав.

Встроенный закупочный модуль или выгрузка заказа на электронные торговые площадки. Автозаказ, закупка, приёмка, проверка и расценка товара с использованием одного сервиса. Ценообразование Авторасчёт цен по прейскурантам, поставке или индикаторным ценам. Если между поставками изменились цены - система это увидит. Делайте один прейскурант для всех или свой для каждой аптеки. Маркетинг и лояльность Понятный конструктор акций и скидок, электронные или пластиковые дисконтные карты, рассылки по , и .

Есть мобильное приложение для клиентов и интернет-магазин. Продажи и мотивация Любые кассовые операции, подключение оборудования, помощь с продажами. Сделает работу проще и сократит очереди. Не требует обучения, мотивирует фармацевтов, подскажет, что продать по симптомам.

Ваш -адрес н.

Пятигорск, проспект Калинина, Пятигорск, проспект Калинина, 11 и на сайте 11йр: Конституция Российской Федерации РФ декларирует право граждан на получение бесплатной медицинской помощи. Сделать это на практике особенно сложно в переходный период:

Существуют две основные модели аптечного бизнеса и, соответственно, две с централизованным управлением, единой системой обслуживания, . из аптек справочно-консультационный центр, предлагающий бесплатные .

Обмен с терминалами сбора данных, использование штрихового кодирования товара. Вести складской учет поступающих товаров по видам хранения Ведется партионный учет товаров. Весь товарный поток при поступлении делится на собственные товары, и товары, принятые на ответственное хранение. Товары, находящиеся на ответственном хранении, могут быть либо возвращены собственнику, либо отгружены другим организациям, указанным в распоряжении собственника.

Вести карту холодовой цепи Перечень условий, обеспечивающих оптимальный температурный режим хранения и транспортировки медицинских препаратов на этапах пути следования от предприятия-изготовителя до пациента. В карту заносятся данные: Оприходовать товар на склад с учетом фактического наличия, результатов контроля по качеству и сформированных отпускных цен При поступлении товара на склад проводится приемка товара по количеству с выявлением боя, брака, недостачи оформляется соответствующим актом и занесением соответствующей информации в программу.

1С: Управление аптечной сетью - программа для аптечного бизнеса

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Как открыть аптеку? птечный бизнес - не самый сложный сегмент для входа Несмотря на кажущуюся закрытость и сложности с получением лицензии, аптечный бизнес - не самый сложный сегмент для входа. Если удастся найти хорошее место, решить вопрос с грамотным персоналом и договориться о хороших условиях с дистрибутором, аптеку можно вывести на прибыль через полгода.

Эта книга является полным и подробным руководством по организации работы аптеки: от выбора местоположения и планировки до технологий сбыта.

Технология лекарств и организация фармацевтического дела Количество траниц: Инновация как инструмент повышения конкурентоспособности аптечной организации. Конкуренция и конкурентоспособность фармацевтических организаций. Использование бенчмаркетинга для сравнения деятельности предприятий-конкурентов. Инновационные конкурентные преимущества в формировании конкурентоспособности аптечных организаций. Характеристика фармацевтического рынка с позиции маркетингового анализа ситуации.

создание аптечного бизнеса