Другие статьи номера

По словам представителей компаний-участниц внешнеэкономической деятельности ВЭД , последние несколько месяцев прохождение товаров через таможню резко усложнилось даже для тех предпринимателей, которые годами ввозят аналогичную продукцию. По словам предпринимателей, компании сталкиваются с постоянной необходимостью доказывания достоверной таможенной стоимостью ввозимых товаров. Только у нас она, к сожалению, не доработана. Ситуация резко изменилась в конце прошлого года. В последние три месяца по непонятным причинам перестали принимать документы и стали завышать цены. Понятно, почему это произошло: А таможня — нет, чтобы продумать механизмы, как выявить недобросовестные компании, решила усложнить жизнь всем.

Как торговая война США и Китая отразится на экономике России

Грузовые порты Балтийского моря Опасения прибалтов, во многом живущих за счет российского транзита, понятны. Так что для прилегающих стран уход российского транзита будет означать весомые бюджетные потери и лишение рабочих мест. Впрочем, в действительности вероятность этого сценария невелика. К чему рынку действительно стоит готовиться, так это к ужесточению конкуренции в свете замедления темпов роста и предстоящего развития порта Бронка, на прошлой неделе начавшего регулярный прием контейнеровозов международной судоходной компании .

Торможение на Балтике По итогам года порты Балтийского бассейна снизили темпы роста, второй раз подряд показав объем перевалки, ниже общероссийского.

В частности, высокая доля транспортной составляющей . оборот которой вырос на 1,2% после год темпы роста российского ВВП . рост объема контейнерных перевозок железнодо- .. 52 Ведомости, 30 мая года ( ) .

При этом эксперты ожидают, что уже через десять лет южноазиатская республика попадёт в тройку крупнейших экономик мира. В последние годы государство совершило серьёзный рывок за счёт усиления промышленности и -сектора, расширения экспорта и активного участия в глобальных интеграционных процессах. Впрочем, высокий показатель социального неравенства и недостаток квалифицированных кадров пока остаются главными вызовами для Нью-Дели. Так, после трёх лет стабильного положения Франция переместилась с шестой позиции на седьмую, уступив при этом своё место Индии.

Об этом свидетельствуют данные Всемирного банка. Таким образом, ожидается, что в течение следующих нескольких лет экономика Индии станет самой быстрорастущей среди развивающихся стран. Вместе с тем, по оценке специалистов британского Центра экономических и деловых исследований, уже к году страна обойдёт Соединённое Королевство, Германию, Японию и станет третьей крупнейшей экономикой мира после США и Китая.

В свою очередь, аналитики ожидают, что это может произойти несколько раньше — к году. Индийский рывок Во многом рост индийской экономики обусловлен демографическим фактором. На сегодняшний день население страны превышает 1,3 млрд человек, а объём ВВП на душу населения постепенно растёт. Такая ситуация создаёт все условия для активного развития сферы услуг. Рост сектора услуг вместе с наметившимся расширением среднего класса в Индии способствует ускоренному наращиванию потребления в республике.

Это, в свою очередь, также положительно сказывается на экономике государства, считает главный экономист Евразийского банка развития ЕАБР , программный директор Валдайского клуба Ярослав Лисоволик.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Контейнерный бизнес в России:

Оборот и положительное сальдо внешней торговли Словакии увеличились Доля инвестиций в ВВП Словакии в прошлом году достигла 21,2%.

Контейнерные перевозки ростут Контейнерные перевозки из Азии в Европу начали расти. Генератор подъема транспортного рынка перевозок находится в Восточном Средиземноморье и на Черном море. Растущие торговые объемы из Азии в Европу в январе года показали увеличение объемов контейнерных перевозок в годовом исчислении. Это первый позитивный сигнал для отрасли за период почти годового спада.

Их прогноз полностью подтвердился. Хорошую динамику демонстрируют и авиационные перевозки. Благодаря новым технологиям в этом бизнесе, таким как , происходит рост пассажирских перевозок. Наиболее позитивные тенденции в доставке контейнеров из Азии в Европу был записан в торговле со странами восточного Средиземноморья и Черного моря. Тем не менее, многие эксперты считают, что рост трафика был недолгим.

По их мнению, это связано с активизацией промышленности в Китае перед национальными новогодними праздниками. Аналогичные тенденции прослеживаются из года в год. Такую картину можно наблюдать и в Турции, при наступлении национальных праздников.

и НКК заработали вместе $100 млн чистой прибыли

Даже несмотря на кризисные тенденции в экономике, уже несколько лет подряд КНР занимает ведущее место в общем объеме товарооборота России. Сможет ли Россия предложить своим партнерам по Новому Шелковому пути конкурентные условия транзита и укрепиться в роли лидера данного проекта? Однако, по мнению экспертов, стабильно занять место лидера мировой экономики Китай сможет не ранее года.

По уровню транспортных расходов в ВВП, который является В частности, высокая доля транспортной составляющей . года ( business/articles//12/13/plan- .. Структура российского рынка контейнерных перевозок на .. импорта и сокращение оборота.

Модель учитывает такие параметры системы, как расстояние магистральной перевозки, дальность подвоза-развоза, скорость сообщения железнодорожным и автомобильным транспортом, себестоимость транспортных операций, себестоимость грузопереработки, удельные инвестиции в систему, а также издержки, связанные с изъятием перевозимых грузов из экономического оборота.

Соотношение суммарных затрат при перевозках между КТК и в существующей системе в зависимости от себестоимости магистральной перевозки между КТК Б в диапазоне от 3,5 до 7,0 рублей на контей-неро-километр Показано, что для каждого значения себестоимости магистральной перевозки существует диапазон расстояний, в котором перевозка контейнеров с применением КТК экономически более эффективна в сравнении с существующей технологией перевозок.

Определены также условия оптимального использования автомобильного транспорта в контейнерных перевозках. Обобщенная постановка задачи имеет следующий вид. Заданными являются следующие зависимости: Задача решается при соблюдении следующих ограничений: Алгоритм предусматривает построение сети КТК, расположенных на рациональных расстояниях друг от друга, и определение последовательности их создания на основе расчета на основе результатов гл. При расчетах в силу отсутствия достоверных данных о перевозках контейнеров между пунктами транспортной сети использовались данные распределения контейнерооборота между регионами на основе простейшей гравитационной модели пропорционально величине регионального ВВП.

Расчет показал, что на первом этапе формирования КТК в Российской Федерации может быть создано 16 объектов подобного типа. Суммарный расчетный эффект создания системы составляет около млн. Фактическое значение, вероятно, будет большим, поскольку в расчете не учитывался ряд факторов, повышающих эффект. К ним относятся, в частности, такие факторы, как концентрация на КТК транспортного и экспедиторского бизнеса, обеспечивающего предоставление грузовладельцам дополнительных неперевозочных услуг, ликвидация создаваемых в настоящее время крупными грузовладельцами контейнерных пунктов необщего пользования, а также все кроме ускорения грузодвижения нетранспортные составляющие эффекта контейнеризации, которая, безусловно, будет нарастать по мере ввода в строй КТК.

Алгоритм размещения КТК Рис 7 Изменение характеристик системы по мере ввода в строй отдельных КТК Проведенные исследования позволили сформулировать следующие основные выводы и результаты диссертационной работы.

Страшно далеки контейнеры от реки

В году парламент Республики Кипр принял предложение о переходе с 1 января года на единую европейскую валюту, которая пришла на смену национальной валютной единице — кипрскому фунту. Промышленность Кипра За годы независимости Кипр добился больших успехов в промышленном развитии. На острове создана многоотраслевая обрабатывающая промышленность, производящая качественную продукцию, которая пользуется спросом не только на внутреннем рынке, но и на внешних рынках. В настоящее время правительство предпринимает шаги по внедрению высоких технологий в промышленность путём создания так называемых"инкубаторов" и образования научно-исследовательского центра развития новых технологий.

Промышленность в основном представлена отраслями, ориентированными на экспорт - швейной, трикотажной, обувной, табачной. К основным её направлениям также относятся:

Стратегия развития Холдинга по ключевым бизнес-блокам. . скорость и надежность доставки грузов будут снижаться, оборот . развития контейнерных перевозок, терминально-логистических комплексов. . По оценкам, к году доля экономик агломераций России в ВВП может.

Будет ли сухопутный контейнерный путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса? Для общего представления о соразмерности объемов российского импорта контейнеров морским и железнодорожным транспортом сравниваем цифры: По данным Китайской железнодорожной корпорации КЖК , в период с по год годовое число отправленных поездов составляло 17, 42, 80, , и соответственно.

Резкий скачок был отмечен в м, когда по маршрутам Китай — Европа было отправлено поезда. Одновременно с этим обогатилась и структура перевозимых грузов: Как видим из представленной статистики, рынок железнодорожных перевозок из Китая в Европу стремительно контейнеризируется. У этого явления есть несколько взаимосвязанных причин: Для больших партий товаров с высокой стоимостью даже двукратное увеличение затрат на транспортировку не очень заметно влияет на себестоимость.

При этом ускоряется оборот капитала.

Взяли в долю

Контейнерные перевозки — относительно молодой для России вид доставки грузов. В контейнерах перевозят в основном продукцию высокого уровня переработки. Потребность в таких перевозках в большей части зависит от развития перерабатывающих производств и роста объемов потребления. Учитывая позитивные прогнозы роста российского ВВП и взятый курс на инновационное развитие страны, можно утверждать, что российский рынок контейнерных перевозок имеет хорошие перспективы.

Противоречивый прогноз Основные тенденции мирового контейнерного рынка на сегодняшний день — это полноценное восстановление контейнерных потоков к докризисным объемам; опережающий рост оборота груженых контейнеров по сравнению с порожними; рост доли контейнерных перевозок.

согласуется с приростом контейнерного оборота за данный период Показатели прироста ВВП, внешней торговли и контейнерных перевозок в России (в доля автомобильных перевозок уменьшается с ростом расстояния) и в. z\ .. Опыт и перспективы контейнерного бизнеса в Финляндии // Сборник.

Сеть магазинов розничной торговли - пример предприятия среднего бизнеса Средний бизнес - это Миттельштанд нем. - предприятия малого и среднего бизнеса в немецкоязычных странах , особенно в Германии , Австрии и Швейцарии. Обычно этим термином обозначаются компании со штатом сотрудников от до человек и выручкой от сотни миллионов до миллиарда рублей. Средний бизнес принято объединять с малым. Средний бизнес является связующим звеном между крупными корпорациями , малыми компаниями и частными пользователями.

Средний бизнес является двигателем экономики и связывает между собой крупные корпорации и конечного потребителя Средний бизнес - это самостоятельная форма организации экономики в условиях развитого рыночного хозяйства, при этом он обладает своими специфическими особенностями. Эти предприятия проявляют живучесть, способность к воспроизводству, несмотря на трудности, стоящие на пути их развития.

Средний бизнес развивается благодаря его гибкости Средний бизнес - это основа общественного бытия. Он занимает промежуточное положение между крупным корпоративным бизнесом, над которым так или иначе осуществляет контроль государство, в силу его стратегического влияния на экономику и малым бизнесом, который несет на себе, как правило функции обслуживания.

Экономика Грузии

Наиболее емкий, развитый и консолидированный логистический рынок — североамериканский. По оценкам экспертов, объем европейского рынка логистических услуг примерно вдвое меньше, чем в Северной Америке. Основные тенденции развития мирового рынка логистики — формирование стратегических альянсов с целью более эффективного решения логистических задач и снижения издержек, внедрение систем управления интегрированными цепочками поставок, развитие мультимодальных перевозок, увеличение доли 3 логистики.

Самыми активными пользователями услуг логистических компаний в США являются розничная торговля, отрасль высоких технологий и автомобильная промышленность; в Европе к этому списку добавляются фармацевтическая и текстильная отрасли. Особенности российского рынка Россия — транзитная страна, через которую проходят самые короткие транспортные маршруты между Европой и Азией.

Доля транспортных затрат в цене товара колеблется от 1 до 50 %. ВВП. Этот показатель неоднозначно отражает роль различных видов транспорта в Динамика грузооборота в России по видам транспорта [9] Мощнее всего выросли контейнерные перевозки – более чем в 6 раз.

Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры.

В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки. Современные тенденции развития российской и мировой экономик ставят перед Холдингом новые задачи, решение которых должно как внести положительный вклад в ускорение социально-экономического развития Российской Федерации, так и обеспечить устойчивое развитие Холдинга, повышение его глобальной конкурентоспособности, увеличение стоимости бизнеса.

В этой связи формирование долгосрочной стратегии развития холдинга"РЖД" является актуальной задачей. Основу для выработки корпоративной стратегии определяют задачи, поставленные Правительством Российской Федерации в прогнозе социально-экономического развития России до года и актуализированной Транспортной стратегии Российской Федерации на период до года далее - Транспортная стратегия. Утвержденные на государственном уровне стратегические документы ставят перед транспортным комплексом масштабные цели:

Российские железные дороги

Х Страшно далеки контейнеры от реки Если за последние 4 года оборот контейнеров в российских морских портах вырос более чем вдвое, то на внутренних водных путях ВВП особого прогресса не наблюдается. И если российские морские порты стараются идти в ногу с мировыми тенденциями, то перевозка контейнерных грузов по внутренним водным путям России находится в зачаточном состоянии.

При этом основная доля контейнерных перевозок проходит в Сибири. В основном на реках Лена и Енисей. В том числе для транспортировки контейнеров. Многие контейнерные терминалы в речных портах разрушены, а недавно созданный терминал в Азове не востребован.

Совокупный объем торгового оборота между Европой и Азией составляет сегодня В России объем рынка логистических услуг в целом уже сегодня доля транспортных затрат на единицу ВВП в США оказывается ниже в 3 масса грузов, начиная с контейнерных перевозок и заканчивая.

Фармацевтика и медицина Использование макроэкономических показателей в планировании деятельности логистических транспортных компаний в сфере контейнерных перевозок В статье предложены рекомендации для краткосрочного и среднесрочного планирования деятельности логистических транспортных компаний в сфере контейнерных перевозок, ориентируясь на макроэкономические показатели.

Своевременно обработанные данные макроэкономического анализа, безусловно, могут правильно расставить акценты в базе информации, которая будет использоваться для прогноза развития экономической ситуации в сфере контейнерных перевозок. Идеи прогнозирования экономического развития при помощи так называемых опережающих индикаторов впервые стали реализовываться в е годах в США. Позднее, в х годах в США стали выходить регулярные ежемесячные публикации соответствующих показателей.

Представляется целесообразным формализация информации для осуществления кроткосрочного и среднесрочного прогнозов в сфере контейнерных перевозок в три группы прогнозных индикаторов. Не являясь по своей сути существенными для текущей оперативной деятельности в транспортной деятельности, эти показатели, тем не менее, могут указывать на динамику изменения важнейших макроэкономических показателей и маркетинговых показателей транспортных рынков.

: страны Балтии больше других в ЕС тратят на образование

В период между и годами национальный доход страны вырос почти в 90 раз. Экономика страны изменялась от аграрной к индустриальной и постиндустриальной. В советское время Грузия имела развитую промышленность, специализируясь на производстве продовольствия, чугуна, угля, стальных труб, нефтепродуктов, удобрений, станков, локомотивов, сборке самолётов.

К середине года кризис охватил все отрасли. Лесное хозяйство и строительство почти прекратили работу, а остальные отрасли снизили объём выпускаемой продукции до уровня х годов.

Найдите презентации похожие на «Контейнерный бизнес в России: состояние и темпу роста ВВП Китая Динамика объемов перевалки на контейнерных Крупнейшие контейнерные порты мира Оборот портов Европы млн. .. ДФЭ, на долю контейнерных поездов из них придется 38 % (1,0 млн.

Наземные виды транспорта, в частности, автомобильный, используются для перевозки грузов между ближайшими странами, что особенно характерно для Европы, где расстояния перевозок сравнительно небольшие. В то же время железнодорожный транспорт играет важную роль в международных транспортных коридорах между странами Европы и Азии. Как не трудно заметить, главная особенность транспорта — перемещение материальных объектов. Его функции включают соединение производственных ресурсов в процесс воспроизводства, обеспечение их доступа и готовых товаров на рынок.

Международные транспортные операции — операции, связанные с перемещением внешнеторговых грузов на внешних относительно страны продавца и страны покупателя участках маршрута перевозки. При осуществлении внешнеторговых операций управление транспортировкой состоит из следующих основных этапов: Содержание и объем транспортных операций определяются: Транспортные условия — особый раздел международного контракта купли-продажи товаров.

Они предусматривают порядок перевозки грузов, сроки отгрузки и доставки, порядок расчетов, связанных с транспортировкой груза. Содержание данного раздела контракта зависит от предмета сделки типа груза , способа транспортировки и вида груза, базисного условия поставки.

Сергей Лесков: Оборот офшорного программирования в Бангалоре такой же, как экспорт «Газпрома».!